?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Небольшое помещение без окон, вытертый паркет  как в старых танцевальных залах, слегка приглушенный свет, желтые стены, самая что ни на есть загадочная обстановочка. Именно в ней меня ожидали смелые, ничуть не вымученные полотна.
 Увидев первые натюрморты, я поспешно решила, что наткнулась на Сезанна и Ван Гога в одном лице, чему, в общем, то, обрадовалась. Впрочем, одна радость сменилась другой, так как в последующих работах помимо, как мне показалось, четко узнаваемого ответвления постимпрессионизма еще и откровенно читалась индивидуальная, честная манера художника. Особенно интересными мне показались динамичные композиции, посвященные народным празднествам и гуляниям.


Не обошлось и без пейзажей родного города художника – Кургана, знакомые домики и улицы, знакомые ландшафты. И даже они пронизаны жизнью, движением. Создается впечатление, будто  и сам художник пишет свои картины быстро, отрывисто, на лету схватывает эмоцию и мгновенно переносит ее на холст.
Если честно уходила я с ощущением того, что мне чего-то не хватило для полного понимания художника, осталось чувство незавершенности. А может и просто хотелось бы больше работ. С уверенностью могу сказать одно, если бы появился шанс посетить еще одну выставку работ Эдуарда Алексеева, я бы его не упустила.